Что такое лендинг?

landing page - это веб-страница, основной задачей которой является сбор контактных данных целевой аудитории. Она бывает абсолютно разной, как в дизайне, содержании, так и в цене, но суть остается одной это одностраничный сайт компании с продающей структурой

Сам по себе landing page не имеет особой ценности, идеально он работает совместно с рекламой на данный лендинг. То есть, создается рекламная кампания в Яндекс.Директе, Вконтакте, Google, Instagram зависит от тематики и целевой аудитории, составляется рекламное объявление релевантное (идентичное) предложению на сайте, клиент переходя по рекламе, совершает целевое действие на сайте (заявка, звонок, подписка).

Важно понимать, что на лендинге, как правило принято размещать и презентовать только один продукт, не важно, товар это или услуга. Ни в коем случае, даже если бабушка попросила, не нужно размещать и показывать там несколько продуктов, в целом по статистике до 80% посетителей уходят с сайта, если они не понимают о чем идет речь. Поэтому если у вас есть несколько продуктов идеально делать для каждого предложения, отдельный лендинг.

Основные преимущества

  1. Высокая конверсия – собственно это один из главных преимуществ, так как за счет этого можно уменьшать цену клиента, что позволяет зарабатывать больше.
  2. Понятность - ну конечно, это субъективно, на рынке огромное количество лендингов, на которых даже спустя 100 лет вы не поймете, о чем идет речь. Но все же простота исполнения, всего лишь одна вытянутая страница, позволяет клиенту не заблудиться и при продающей структуре лендинга выполнить целевое действие.
  3. Быстрая загрузка - еще один ключевой показатель, на скорость загрузки страницы теперь делается большой упор, так как клиенты, которые посещают сайт стали нетерпеливы, предложений много и если клиент не получает нужной информации, в течении 3-5 секунд, то я гарантирую вам, что вы потеряете часть клиентов. Благодаря легкости, отсутствию тяжелой графики, сложных элементов, достигнуть быстрой скорости загрузки для лендинга проще простого.
  4. Быстрая скорость реализации - если вам нужно что то быстро запустить, то лендинг идеальный вариант. Сейчас есть огромное количество решений на рынке начиная от генераторов, где можно самому сделать сайт за 2-3 часа, так и веб-студий где компетентные специалисты сделают вам проект за 2 недели (везде сроки разные, зависит от сложности, это я так средние цифры тебе говорю). Так что, если нужно сделать что то быстро и качественно, то это хороший вариант.
  5. Легкость тестирования - в этом пункте я бы хотел сказать, что лендинг очень удобен для аналитики, где мы можем контролировать показатели и влиять на них. Да конечно мы можем влиять на показатели и обычного сайта, но тут легче всего проводить разные А/Б тесты (тест посадочной страницы с изменением различных элементов, от предложения до цвета кнопки) и быстро внедрять необходимые изменения.

Это основные преимущества, конечно есть и другие, но этого достаточно что бы понимать, что это отличный инструмент привлечения клиентов. Но у всего есть и недостатки, не бывает только положительных сторон, есть и недостатки, но тут их немного.

Недостатки

  1. Сложность продвинуть по SEO - по факту, это и не является его основной функцией, лендинг больше заточен под прямой трафик, так как это дает результат здесь и сейчас. Но при желании и лендинг можно продвинуть, допустим я свой сайт на тему разработки landing page, продвинул в топ 3 по некоторым ключевым запросам.
  2. 1 продукт - 1 лендинг - еще одним так скажем натянутым минусом, это то что на лендинге нужно размещать один продукт, иначе конверсия может упасть в разы, а это будет сказываться на показателях лендинг и на вашей прибыли.

Ну вот и все с минусами, не густо, когда садился писать думал будет больше, но по факту и придраться не к чему, хороший качественный инструмент для привлечения клиентов. Для тех кто будет говорить, что тема уже не работает, то если честно думайте так и дальше.

Оставьте заявку
на создание лендинга

Онлайн-оплата

Веб-аналитика

Интегрированная CRM-система